14.02.2020
6 февраля компания Castrol провела пресс-конференцию, на которой представила журналистам новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC c революционной технологией DUALOCK, разработанного специально для современных условий городского вождения.
О новом Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK.
Новое поколение моторных масел Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK позволяет cнизить износ деталей двигателя до 50%(1)при его прогреве и при движении автомобиля в пробках.
За последние 10 лет число легковых автомобилей на дорогах России увеличилось на 50%(2). Такое распространение автомобилей неизбежно приводит к крупным дорожным заторам.
Современный водитель может начинать движение и останавливаться до 18 тысяч(3) раз в год. В таком режиме движения двигатель подвержен повышенному износу, а нагрузка на важнейшие детали двигателя на холостом ходу может быть до 66%(4) выше по сравнению с движением по свободной дороге.
На протяжении 20 лет Castrol MAGNATEC защищал двигатели с первой секунды пуска благодаря технологии Intelligent molecules, которая обеспечивала дополнительную защиту в период прогрева.
В ответ на меняющиеся условия вождения в городе компания Castrol разработала новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK.
Технология DUALOCK — это новейшая разработка компании Castrol. Благодаря новой технологии DUALOCK два разных типа защитных молекул крепко соединяются друг с другом наподобие замка и притягиваются к деталям двигателя, формируя мощный защитный слой, который снижает износ двигателя до 50% как в период прогрева, так и при движении в городе с частыми остановками.
С более подробной информацией о новых продуктах Castrol MAGNATEC и инновационной технологии DUALOCK можно ознакомиться на официальном сайте Castrol.
(1) Испытание на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA.
(2) Данные по состоянию на 1 января 2019 года, аналитическое агентство "Автостат"
(3) В среднем по миру на основании информации по 50 глобальным городам, показатель Castrol MAGNATEC STOP-START INDEX 2014
(4) На основании исследования университета Лидса
Новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC
О новом Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK.
Новое поколение моторных масел Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK позволяет cнизить износ деталей двигателя до 50%(1)при его прогреве и при движении автомобиля в пробках.
За последние 10 лет число легковых автомобилей на дорогах России увеличилось на 50%(2). Такое распространение автомобилей неизбежно приводит к крупным дорожным заторам.
Современный водитель может начинать движение и останавливаться до 18 тысяч(3) раз в год. В таком режиме движения двигатель подвержен повышенному износу, а нагрузка на важнейшие детали двигателя на холостом ходу может быть до 66%(4) выше по сравнению с движением по свободной дороге.
На протяжении 20 лет Castrol MAGNATEC защищал двигатели с первой секунды пуска благодаря технологии Intelligent molecules, которая обеспечивала дополнительную защиту в период прогрева.
В ответ на меняющиеся условия вождения в городе компания Castrol разработала новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK.
Технология DUALOCK — это новейшая разработка компании Castrol. Благодаря новой технологии DUALOCK два разных типа защитных молекул крепко соединяются друг с другом наподобие замка и притягиваются к деталям двигателя, формируя мощный защитный слой, который снижает износ двигателя до 50% как в период прогрева, так и при движении в городе с частыми остановками.
С более подробной информацией о новых продуктах Castrol MAGNATEC и инновационной технологии DUALOCK можно ознакомиться на официальном сайте Castrol.
(1) Испытание на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA.
(2) Данные по состоянию на 1 января 2019 года, аналитическое агентство "Автостат"
(3) В среднем по миру на основании информации по 50 глобальным городам, показатель Castrol MAGNATEC STOP-START INDEX 2014
(4) На основании исследования университета Лидса