Ижевск (РЦ, ул. Холмогорова, 11А, ОПТ)
Выбор офиса обслуживания
Ижевск (РЦ, ул. Холмогорова, 11А, ОПТ)
Выбор офиса обслуживания
Личный кабинет
Как сделать заказ

Если у Вас уже имеется зарегистрированный аккаунт, то необходимо авторизоваться в личном кабинете. 
Если аккаунта нет - необходимо пройти процедуру регистрации.

Как оформить заказ?

Данный сайт позволяет сделать заказ тем, кто знает каталожные номера требуемых деталей.

Если Вы не знаете артикулы запасных частей - воспользуйтесь общедоступными оригинальным каталогами, TecDoc или оформите VIN-запрос.

Внимание! Информация о предоставляемых аналогах является справочной и требует уточнения по каталогу производителя!

Введите в поле поиска артикул требуемой детали, Вы увидите актуальные предложения по поставке данной детали с разными сроками и ценой. Обращаем Ваше внимание на то, что сроки поставки указываются в рабочих днях. 


В первую очередь отображаются товары, находящиеся на наших складах в выбранном магазине (офисе) и на центральном складе по адресу
ул. Холмогорова, 11А. Выберите подходящий Вам вариант, укажите требуемое количество и нажмите на кнопку корзины напротив желаемого предложения. Если необходимо добавить в заказ другие позиции, то действуйте аналогично. После того, как все необходимые детали добавлены
в корзину, нажмите на кнопку корзины в правом верхнем углу страницы.

Проверьте, соответствуют ли все позиции цене и срокам, а затем нажмите на кнопку "Оформить заказ". После этого необходимо выбрать способ оплаты и доставки.  При необходимости Вы можете указать пожелания к заказу и комментарии к каждой позиции. 

Завершите оформление заказа нажатием на кнопку "Отправить заказ"

После получения заказа, мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.
Затем вы можете наблюдать за изменениями статусов по каждой позиции на странице личного кабинета.