Форма для отказа от запчасти
- Отказ клиента – для возврата по данной причине принимаются ТОЛЬКО запчасти с нашего склада Бином и только в том случае, если запчасть не была в эксплуатации и не устанавливалась, при наличии сохранности упаковки и товарного вида.
- Пересорт – принимаются к возврату ТОЛЬКО те запчасти, которые не устанавливались и не были в эксплуатации, при наличии сохранности упаковки и товарного вида. Нужно добавить:
- Развернутое описание проблемы
- VIN код автомобиля
- Фото полученной детали (фото самой детали, фото упаковки, фото стикера со штрих-кодом «Бином», фото стикера поставщика (если имеется)
- Недогруз:
- Количество недогруженного товара
- Причина (описание проблемы)
- Брак запчасти:
- Количество возвращаемого товара
- Подробное описание проблемы
- Фото полученной детали (фото самой детали, фото упаковки, фото стикера со штрих-кодом «Бином», фото стикера поставщика (если имеется)
- Фото (скан) заказ-наряда на установку запчасти на СТО
- Фото (скан) акта дефектовки из СТО
Так же, оригиналы документов (заказ-наряда и акта дефектовки), в случае положительного решения, должны быть отправлены вместе с возвращаемой запчастью.
Оформление возврата происходит в личном кабинете, в заказе: